Натан Борисович Щаранский

Натан Борисович Щаранский

Вниманию читателей!

Вниманию читателей!

Блог создан в рамках конкурса ORT iJET Challenge 2011 (ijet.ort.org). Сообщения в блоге написаны на основе исторических фактов, взятых из открытых источников, но могут содержать размышления, выводы и предположения, сделанные участниками конкурса от лица исторической личности, но не принадлежащие ему. Данный блог следует воспринимать, как художественное произведение, написанное на основе реальных событий, но не претендующее на историческую точность.

четверг, 9 июня 2011 г.

Бессонница. День Четвертый.

 От Сталина до Брежнева
Обретя долгожданную свободу на Земле, которая для меня всегда была олицетворением  свободы, я ощутил, что  завершил "...свой путь в потемках ГУЛАГа...".  "Новая жизнь, новые проблемы захватили меня", однако боль прожитого, боль "гонимого" народа не оставляли меня. Я решил отдать ее бумаге, чтобы помочь себе и тем, кто мог оказаться потенциальными жертвами "красной" системы.  Системы, для которой  все инакомыслящие - враги, а национальное самосознание, неважно татарское или еврейское, обязательно несет невероятную угрозу для   формирования самосознания новой национальной общности - "советский народ". В 1991 году я закончил свою исповедь - книгу "Не убоюсь зла".  
"...Если, даже пойду долиною тьмы, то не убоюсь зла; потому что Ты со мною."
                                                                                                                                            Псалом 23
               
Источник: (Еженедельник "Бульвар Гордона, №19, интервью с Натаном Щаранским)
Странно, но моя жизнь в "тени пятой графы"  стала не только испытанием для меня и моей семьи, она -  "мудрый учитель моей совести"!  После смерти Сталина многие думали, что самое страшное для советских евреев уже позади, но 70 лет советской истории мало  что  изменили...

Источник: http://www.youtube.com/watch?v=5ZosKi12CrA

Комментариев нет:

Отправить комментарий